Товары

Услуги

 

Подписка на рассылку акций и новостей

 

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Заказ

1. Я могу сделать заказ по телефону? NEW

2. Я решил сделать заказ в ночное время. Как это сделать?

3. Я не смог ответить на звонок оператора Вашего интернет-магазина. Что делать?

4. Мой заказ не был отправлен. Почему?

5. Я хочу внести изменения в оформленный заказ. Как это сделать?

6. Я сделал заказ, но мне не перезвонили через 10 минут. Почему?

7. Мне обещали прислать SMS-сообщение с номером накладной, но я его не получил. Почему?

Доставка

1. Сколько стоит доставка по Украине?

2. Входит ли в цену товара стоимость доставки? Или надо платить за доставку отдельно?

3. Как долго доставляются посылки?

4. У меня ещё нет паспорта. Как я могу получить посылку на Новой почте?

5. Мне пришло SMS-сообщение с каким-то номером. Что это за номер?

6. Как я узнаю, что мой заказ прибыл на склад Новой почты и его можно получать?

7. Я никогда не пользовался услугами Новой Почты. Как мне получить посылку?

8. Как получить посылку на Укрпочте?

9. Я случайно указал доставку в другой город? Как изменит заказ?

10. Почему доставка на склад Новой Почты с оплатой при получении стоит 40 грн? NEW

Оплата

1. Как я могу оплатить товар?

2. Могу ли я сделать предоплату, что бы сэкономить на доставке?

3. Мне вернут деньги, если товар по какой-либо причине меня не устроит?

4. Я оплатил товар по LiqPay сразу после оформления заказа, но решил отменить заказ. Мне вернут деньги?

5. Я оплатил заказ на карту Приват Банка. Как мне Вам сообщить об этом? NEW

Разное

1. Как Вас найти? NEW

 

Не нашли ответ на свой вопрос? Можете задать его здесь:

 

* - поля, обязательные для заполнения
*:
:
*:
*:
Введите код на картинке
   
 

Понравился наш магазин? Расскажи друзьям

г.Запорожье, Северное шоссе 12а